По датам
Полезное
Выборки
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 20.10.2016 N Ф09-9086/16 по делу N А07-602/2016
Требование: О признании незаконным отказа в предоставлении в собственность земельного участка, обязании устранить нарушение.
Обстоятельства: Обществу отказано в предоставлении участка со ссылками на его резервирование для муниципальных нужд, нахождение части участка в границах красных линий.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку спорный участок не включен в перечень зарезервированных земель, расположение его внутри зарезервированного участка не свидетельствует о резервировании спорного участка, спорный участок не входит в границы красных линий, не расположен на территории общего пользования.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Республики Башкортостан
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2016 г. в„– Ф09-9086/16
Дело в„– А07-602/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 октября 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Беляевой Н.Г.,
судей Лазарева С.В., Столярова А.А.
рассмотрел в судебном заседании кассационные жалобы Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление), акционерного общества "СтройПроектЦентр" (далее - общество "СтройПроектЦентр") на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2016 по делу в„– А07-602/2016 Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Серебряный снег" (далее - общество "Серебряный снег") - Бир С.Д. (доверенность от 25.09.2015 в„– 37).
Общество "Серебряный снег" обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация) и Управлению о признании незаконным отказа Администрации в лице Управления, выраженного в письме от 15.12.2015 в„– 12709, в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23; об обязании Администрации в лице Управления осуществить подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, площадью 3 645 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: занимаемый производственной базой, и направить его заявителю.
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Главархитектура), общество "СтройПроектЦентр".
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.04.2016 (судья Айбасов Р.М.) в удовлетворении заявления отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2016 (судьи Богдановская Г.Н., Карпачева М.И., Суспицина Л.А.,) решение суда первой инстанции отменено. Заявление общества "Серебряный снег" удовлетворено, отказ Администрации, выраженный в письме Управления от 15.12.2015 в„– 12709, в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, признан незаконным. Суд обязал Администрацию в течение одного месяца с момента вступления в силу постановления осуществить подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, и направить проект договора купли-продажи для подписания обществу "Серебряный снег".
В кассационной жалобе Управление, ссылаясь на неправильное применение судом апелляционной инстанции положений ст. 39.3, 39.16, 39.20, 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам, просит обжалуемое постановление суда апелляционной инстанции отменить, решение суда первой инстанции оставить в силе. По мнению заявителя, земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638 наряду с земельным участком с кадастровым номером 02:55:010910:333 входит в состав зарезервированных земель, в связи с чем, приватизации не подлежит и не может быть предоставлен в собственность общества "Серебряный снег".
В кассационной жалобе общество "СтройПроектЦентр" просит постановление апелляционного суда отменить, решение суда первой инстанции оставить в силе, ссылаясь на неправильное применение судами ст. 39.3, 39.20, 49, 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации, несоответствие выводов суда апелляционной инстанции фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Заявитель кассационной жалобы полагает, что факт резервирования земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:333 означает резервирование всех земельных участков, находящихся в его пределах, в том числе и земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638. Кроме того, указанный спорный земельный участок, по мнению заявителя, был изъят у общества "Серебряный снег" в 2005 году, его притязания не могут являться законными и обоснованными. Общество "СтройПроектЦентр" ссылается на нарушение прав и законных интересов его кредиторов, для удовлетворения требований которых на указанном земельном участке планируется строительство жилых домов.
В отзыве на кассационную жалобу общество "Серебряный снег" просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, кассационные жалобы Управления, общества "СтройПроектЦентр" - без удовлетворения, считая доводы, изложенные в них, несостоятельными.
Как установлено судами и следует из материалов дела, по договору аренды земельного участка от 27.04.2015 в„– 184-15 обществу "Серебряный снег" на праве аренды предоставлен земельный участок общей площадью 3 645 кв. м, из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 02:55:010910:1638, расположенный по адресу: Кировский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ул. Караидельская, д. 23, занимаемый производственной базой.
Срок аренды установлен с 12.03.2015 до 01.01.2019 (п. 3.1 договора аренды).
На указанном земельном участке расположены объекты недвижимости, принадлежащие обществу "Серебряный снег": нежилое помещение общей площадью 1 153,6 кв. м, номера на поэтажном плане - 1 - 30, 33, 34 - 46, адрес объекта: г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, кадастровый номер: 02:55:010910:1926; нежилое здание общей площадью 15,1 кв. м, инвентарный в„– 356493, адрес объекта: г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, кадастровый номер: 02:55:010910:1924, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 08.07.2013 серии 04АД 546561 и от 08.07.2013 серии 04АД 546560.
Указанные обстоятельства также подтверждены вступившими в законную силу судебными актами по делам Nв„– А07-1204/2014, А07-818/2014.
Общество "Серебряный снег" обратилось в Администрацию с заявлением от 30.10.2015 в„– 149-01 о предоставлении в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Караидельская, д. 23, с приложением свидетельств о государственной регистрации права собственности заявителя на объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке.
Управление письмом от 15.12.2015 в„– 12709 отказало заявителю в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 по причине его резервирования для муниципальных нужд, нахождения части земельного участка в границах красных линий, а также ввиду расположения на земельном участке строения, информацией о собственнике которого или всех помещений в нем, Управление не располагает.
Общество "Серебряный снег", считая отказ Управления незаконным и нарушающим права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции исходил из того, что испрашиваемый земельный участок не может быть приобретен обществом "Серебряный снег" в собственность, поскольку зарезервирован для муниципальных нужд в связи с утверждением в границах территории проекта планировки и межевания территории, а также в связи с наличием спора о праве в отношении испрашиваемого земельного участка.
Отменяя решение суда первой инстанции и удовлетворяя заявление общества "Серебряный снег", суд апелляционной инстанции исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель должен доказать факт нарушения обжалуемыми актами, решениями, действиями (бездействием) своих прав и законных интересов.
Исходя из ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно принципу единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, установленному подп. 5 п. 1 ст. 1 Земельного кодекса Российской Федерации, все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно ст. 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации одним из оснований возникновения прав на земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, является договор купли-продажи, в случае предоставления земельного участка в собственность за плату.
В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса.
В силу ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Исключительный характер права на приватизацию земельного участка означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения, не имеет права на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (п. 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 в„– 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства")
Вступившими в законную силу судебными актами по делам Nв„– А07-1204/2014 и А07-818/2014 установлено, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м был выделен из земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:333 обществом "Серебряный снег" в целях реализации исключительного права на приобретение участка, необходимого для эксплуатации расположенных на участке объектов недвижимости, на основании ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации (в ранее действовавшей редакции).
Учитывая, что общество "Серебряный снег" является собственником нежилого помещения общей площадью 1 153,6 кв. м с кадастровым номером 02:55:010910:1926 и нежилого здания общей площадью 15,1 кв. м с кадастровым номером 02:55:010910:1924, которые расположены на земельном участке с кадастровым номером 02:55:010910:1638, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что общество "Серебряный снег" обладает исключительным правом на приобретение земельного участка в порядке, предусмотренном ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 15 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Положениями ч. 12 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации установлен запрет на приватизацию земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами.
В силу пп. 11, 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации к территориям общего пользования отнесены территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары). Линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), линейный объекты именуются как красные линии.
Основанием для установления планируемых красных линий в силу пп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42, п. 1 ч. 5 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации являются подготовленные, принятые, утвержденные и опубликованные в установленном законом порядке проекты планировки и межевания территории.
В соответствии с п. 13 ч. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, расположенные в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.
Из п. 1 ст. 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что резервирование земель для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях, предусмотренных ст. 49 названного Кодекса, а земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам и юридическим лицам, также в случаях, связанных с размещением объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, объектов обороны и безопасности, созданием особо охраняемых природных территорий, строительством водохранилищ и иных искусственных водных объектов, объектов инфраструктуры особой экономической зоны, предусмотренных планом обустройства и соответствующего материально-технического оснащения особой экономической зоны и прилегающей к ней территории.
Пунктом 2 ст. 70.1 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что резервирование земель допускается в установленных документацией по планировке территории зонах планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, а также в пределах иных необходимых в соответствии с федеральными законами для обеспечения государственных или муниципальных нужд территорий.
Порядок резервирования земель для государственных или муниципальных нужд установлен Положением о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 в„– 561 (далее - Положение).
В силу абз. 2 п. 2 Положения решение о резервировании земель для государственных нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд принимается соответственно уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Из материалов дела усматривается, что на момент обращения общества "Серебряный снег" с заявлением о предоставлении земельного участка, резервирование земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях размещения объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур для муниципальных нужд произведено решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28.01.2015 в„– 41/6 "О резервировании земель в границах городского округа город Уфа Республики Башкортостан для муниципальных нужд" (далее - решение Совета от 28.01.2015 в„– 41/6), которым утверждена схема размещения резервируемых земель для муниципальных нужд, а также определен перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель.
В указанный перечень земельных участков был включен земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:333, при этом спорный земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638 в названном перечне не указан.
Кроме того, как указывалось ранее, при рассмотрении дел Nв„– А07-1204/2014 и А07-818/2014 судами установлено, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638, площадью 3 645 кв. м был образован из земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:333.
Таким образом, принимая во внимание вступившие в законную силу судебные акты по делам Nв„– А07-1204/2014 и А07-818/2014, сопоставив схемы расположения названных земельных участков и их конфигурации в составе кадастрового паспорта, публичной кадастровой карты, учитывая фрагменты схемы функционального зонирования генерального плана г. Уфы, схемы градостроительного зонирования в составе Правил землепользования и застройки городского округа г. Уфа, суд апелляционной инстанции установил территориальное размещение земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 внутри земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:333.
Вместе с тем такое расположение земельных участков не влечет включение спорного земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 в границы зарезервированных территорий.
Согласно ч. 6 ст. 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
Исходя из ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пп. 7, 9, 11 - 21.1, 25 - 30 ч. 2 ст. 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что с момента образования земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 и постановки его на государственный кадастровый учет, такой земельный участок стал самостоятельным объектом земельных отношений.
Из материалов дела усматривается, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638 сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет 20.06.2012, при этом на момент актуализации сведений о резервировании земельных участков решением Совета от 28.01.2015 в„– 41/6 сведения о спорном земельном участке имелись в государственном кадастре недвижимости, однако в границы зарезервированных земель он не был включен.
Кроме того, в письме Главархитектуры от 05.04.2016 в„– 7-2365/ПР указано, что земельный участок в кадастровым номером 02:55:010910:1638 не расположен на территории общего пользования в границах красных линий, в соответствии с решением Совета от 28.01.2015 в„– 41/6 не зарезервирован для муниципальных нужд.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам, предусмотренным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе графическую часть выкопировки из приложения в„– 1 к решению Совета от 28.01.2015 в„– 41/6, фрагмент схемы градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки городского округа г. Уфа, учитывая сведения, предоставленные Главархитектурой в письме от 05.04.2016 в„– 7-2365/ПР, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638 не входит в границы зарезервированных земель либо в границы планируемых в связи с утверждением проекта планировки территории красных линий, а также не расположен на территории общего пользования.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции сделал вывод, что земельный участок с кадастровым номером 02:55:010910:1638, являясь самостоятельным объектом земельных отношений, не может признаваться ограниченным в обороте в силу его резервирования для муниципальных нужд, а также находящимся в границах красных линий, в связи с чем, отказ в приватизации указанного земельного участка на этом основании не соответствует требованиям ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации и должен быть признан незаконным.
Кроме того, апелляционный суд отметил, что спор о праве в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 отсутствует, поскольку фактически разрешен судами при рассмотрении дел в„– А07-818/2014 и в„– А07-1204/2014. Судами установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 02:55:010910:1638 расположены объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности обществу "Серебряный снег" на основании договора купли-продажи от 12.10.1997, при этом выделение указанного земельного участка обществом "Серебряный снег" было направлено на реализацию исключительного права на приобретение земельного участка, необходимого для эксплуатации расположенных на нем объектов недвижимости, право собственности на которые возникло ранее заключения с договора аренды земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:333 от 22.02.2005 в„– 203-05 между Администрацией и обществом "СтройПроектЦентр", кроме того, право пользования земельным участком кадастровым номером 02:55:010910:1638 у общества "Серебряный снег" также возникло ранее заключения с договора аренды земельного участка от 22.02.2005 в„– 203-05.
Согласно ч. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции правомерно отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил заявление общества "Серебряный снег", признав незаконным отказ Администрации в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 и обязав Администрацию подготовить проект договора купли-продажи указанного земельного участка.
Ссылки заявителей кассационных жалоб на включение земельного участка с кадастровым номером 02:55:010910:1638 в состав зарезервированных земель несостоятельны, поскольку опровергаются материалами дела.
Доводы заявителей, изложенные в кассационных жалобах, отклоняются на основании вышеизложенного, а также по существу они направлены на переоценку собранных по делу доказательств и сделанных на их основании выводов судов, что выходит за пределы рассмотрения дела в суде кассационной инстанции, установленные ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении спора имеющиеся в материалах дела доказательства исследованы судами по правилам, предусмотренным ст. 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, им дана надлежащая правовая оценка согласно ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд кассационной инстанции не вправе переоценивать доказательства и устанавливать иные обстоятельства, отличающиеся от установленных судами нижестоящих инстанций, в нарушение своей компетенции, предусмотренной ст. 286, 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, как указано в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 в„– 13031/12.
Нарушений норм материального или процессуального права, влекущих отмену постановления суда апелляционной инстанции (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
С учетом изложенного обжалуемое постановление суда апелляционной инстанции подлежит оставлению без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.07.2016 по делу в„– А07-602/2016 Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить без изменения, кассационные жалобы Управления земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, акционерного общества "СтройПроектЦентр" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Н.Г.БЕЛЯЕВА
Судьи
С.В.ЛАЗАРЕВ
А.А.СТОЛЯРОВ
------------------------------------------------------------------