Типы документов



Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.12.2016 N Ф09-10649/16 по делу N А07-3759/2016
Требование: О признании недействительными предписаний территориального органа по управлению федеральным имуществом, признании незаконным бездействия данного органа, обязании устранить нарушение.
Обстоятельства: Бюджетному учреждению предписано устранить расхождения между площадью нежилых помещений, указанной в документах о передаче учреждению имущества, и фактической площадью используемых учреждением помещений.
Решение: Требование удовлетворено, так как в компетенцию учреждения не входит разрешение вопросов по устранению выявленных расхождений, оно не имеет возможности выполнить возложенные на него обязанности.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Республики Башкортостан



АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2016 г. в„– Ф09-10649/16

Дело в„– А07-3759/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 15 декабря 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 декабря 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Токмаковой А.Н., Вдовина Ю.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Башкортостан (далее - ТУ Росимущества в Республике Башкортостан) на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.06.2016 года по делу в„– А07-3759/2016 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2016 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании принял участие представитель Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан (далее - управление) - Шинов Б.Р. (доверенность от 25.12.2015 в„– 58).
В удовлетворении ходатайства ТУ Росимущества в Республике Башкортостан о проведении судебного заседания по рассмотрению кассационной жалобы с использованием системы видеоконференц-связи отказано, в связи с отсутствием технической возможности.

Управление обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к ТУ Росимущества в Республике Башкортостан о признании незаконными предписаний от 01.07.2015 об устранении выявленных нарушений, от 16.12.2015 в„– 1 о внесении изменений в предписание от 01.07.2015, от 29.02.2016 в„– 2 о внесении изменений в предписание от 01.07.2015; о признании незаконным акта внепланово-тематической проверки использования федерального недвижимого имущества от 22.05.2015; о признании незаконным бездействия ТУ Росимущества в Республике Башкортостан, выразившегося в невнесении изменений в распоряжение от 19.12.2011 в„– 573 "О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственную казну Российской Федерации" и в распоряжение от 19.12.2011 в„– 574 "О передаче на баланс и закреплении федерального имущества на праве оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан" в части указания фактической площади передаваемого имущества "Литер В" в размере 988,1 кв. м, в части исключения из перечня передаваемого имущества помещений "Литер В1" площадью 65 кв. м, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2; об обязании ТУ Росимущества в Республике Башкортостан совершить действия по приведению распорядительных актов по безвозмездной передаче из муниципальной в федеральную собственность и по закреплению на праве оперативного управления за управлением имущества - помещений, расположенных в здании по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2 в соответствие с фактической площадью занимаемых управлением помещений, равной 988,1 кв. м (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены государственное унитарное предприятие Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан (далее - ГУП БТИ Республики Башкортостан), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Управление Росреестра по Республике Башкортостан), общество с ограниченной ответственностью "Тибет" (далее - общество "Тибет"), администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - администрация).
Определением суда от 21.06.2016 производство по делу прекращено в части требования управления о признании незаконным акта ТУ Росимущества в Республике Башкортостан внепланово-тематической проверки использования федерального недвижимого имущества от 25.05.2015.
Решением суда от 27.06.2016 (судья Ахметова Г.Ф.) заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным предписание ТУ Росимущества в Республике Башкортостан об устранении выявленных нарушений от 01.07.2015, предписание от 16.12.2015 в„– 1 о внесении изменений в предписание от 01.07.2015, предписание от 29.02.2016 в„– 2 о внесении изменений в предписание от 01.07.2015, также признал незаконным бездействие ТУ Росимущества в Республике Башкортостан, выразившееся в невнесении изменений в распоряжение от 19.12.2011 в„– 573 "О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственную казну Российской Федерации" и в распоряжение от 19.12.2011 в„– 574 "О передаче на баланс и закреплении федерального имущества на праве оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан" в части указания фактической площади передаваемого имущества "Литер В" равной 988,1 кв. м, в части исключения из перечня передаваемого имущества помещений "Литер В1" площадью 65 кв. м, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2 и обязал ТУ Росимущества в Республике Башкортостан совершить действия по приведению распорядительных актов по безвозмездной передаче из муниципальной в федеральную собственность и по закреплению на праве оперативного управления за управлением помещений, расположенных в здании по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2 в соответствие с фактической площадью занимаемых управлением помещений, равной 988,1 кв. м.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2016 (судьи Малышев М.Б., Костин В.Ю., Плаксина Н.Г.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ТУ Росимущества в Республике Башкортостан просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований управления, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и нарушение норм процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Заявитель жалобы указывает на то, что арбитражный суд первой инстанции необоснованно удовлетворил ходатайство управления о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы, поскольку управлением не представило уважительных причин его пропуска.
По мнению заявителя жалобы, судами не дана оценка тому факту, что распоряжением ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 574 по акту приема-передачи от 09.02.2012 строение передано из государственной казны на баланс управления и закреплено на праве оперативного управления; согласно приложению к распоряжению от 19.12.2011 в„– 574 "Перечень имущества, передаваемого на баланс и закрепляемого на праве оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан" строение состоит из учебного корпуса площадью 1013,3 кв. м (литер В) и пристроя площадью 65 кв. м (литер В1); 23.04.2012 на основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 574 зарегистрировано право оперативного управления за управлением на нежилое здание кадастровый номер: 02:55:020706:2482, 2 этажа, общей площадью 1082 кв. м, инв. в„– 50242, лит. В, В1, адрес объекта: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2; управление согласно акту приема-передачи приняло нежилое здание с кадастровым номером 02:55:020706:2482, 2 этажа, общей площадью 1082 кв. м, инв. в„– 50242, лит. В, В1, адрес объекта: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2, следовательно, выводы суда, изложенных в решении, не соответствуют обстоятельствам дела.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан считает требование об обязании привести в соответствие с распоряжением от 19.12.2011 в„– 574 и актом приема-передачи от 09.02.2012 технический план, кадастровый паспорт, свидетельство о государственной регистрации права на учебный корпус (литер В) и пристрой (литер В1) законным и исполнимым.

Как следует из материалов дела и установлено судами, постановлением администрации от 01.11.2011 в„– 6189 для размещения Уфимского районного суда Республики Башкортостан управлению предоставлено двухэтажное нежилое строение, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219/2, общей площадью 1078,3 кв. м, инвентарный в„– 502425; согласно техническому паспорту от 18.09.2009 указанный объект состоял: из учебного корпуса площадью 1013,3 кв. м, (литер В, фактическое использование: физкультурно-оздоровительное) и пристроя площадью 65 кв. м (литер В1, фактическое использование: гараж); на момент вынесения постановления от 01.11.2011 в„– 6189 информация об указанном строении не была актуализирована, в связи с чем в данное постановление была включена информация из технического паспорта 2009 года, что привело к тому, что на момент вынесения постановления фактическая площадь строения не соответствовала площади, указанной в документах, собственником помещения под литерой В1 являлось физическое лицо.
На основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 573 по акту приема-передачи от 31.01.2012 указанный объект передан из муниципальной собственности в государственную казну.
Согласно приложению к распоряжению от 19.12.2011 в„– 573 "Перечень имущества, передаваемого к передаче из муниципальной собственности Городского округа город Уфа Республики Башкортостан в государственную казну Российской Федерации" строение состоит из учебного корпуса площадью 1013,3 кв. м (литер В) и пристроя площадью 65 кв. м (литер В1).
На основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 574 по акту приема-передачи от 09.02.2012 строение было передано из государственной казны на баланс управления и закреплено на праве оперативного управления; согласно приложению к распоряжению от 19.12.2011 в„– 574 "Перечень имущества, передаваемого на баланс и закрепляемого на праве оперативного управления за Управлением Судебного департамента в Республике Башкортостан" строение состоит из учебного корпуса площадью 1013,3 кв. м (литер В) и пристроя площадью 65 кв. м (литер В1).
Управлением в целях актуализации информации об объекте недвижимости и регистрации права собственности, права оперативного управления были осуществлены действия, связанные с изготовлением технического и кадастрового паспортов на указанное строение.
Согласно техническому паспорту от 01.02.2012, нежилое строение инв. в„– 502425, по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2, состоит из литеров В, В1, имеет площадь 1082 кв. м.
Согласно кадастровому паспорту от 22.03.2012 здание с кадастровым номером 02:55:020706:2482, инв. в„– (ранее присвоенный учетный номер) 502425, расположенное по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2, состоит из литеров В, В1, имеет площадь 1082 кв. м.
На основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 573 23.04.2012 произведена государственная регистрация права собственности Российской Федерации на нежилое здание кадастровый номер: 02:55:020706:2482, 2 этажа, общей площадью 1082 кв. м, инв. в„– 50242, лит. В, В1, адрес объекта: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2.
На основании распоряжения ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 574 23.04.2012 зарегистрировано право оперативного управления за управлением на нежилое здание кадастровый номер: 02:55:020706:2482, 2 этажа, общей площадью 1082 кв. м, инв. в„– 50242, лит. В, В1, адрес объекта: г. Уфа, ул. Менделеева, 219, корп. 2.
При подготовке и проведении ремонта в указанном строении управлением было установлено, что право собственности на пристрой (литер В1, гараж) зарегистрировано за гражданином Резяповым В.С. на основании решения Октябрьского районного суда г. Уфы от 29.12.2005 под литером Е, площадью 64,7 кв. м, при том, что со стороны управления не осуществлялось каких-либо действий по изменению площади строения.
Согласно письму ГУП БТИ РБ от 29.01.2016 в„– 62, помещение (литер Е, пом. 29а) площадью 64,7 кв. м, по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 219/3, право собственности на которое было зарегистрировано за Резяповым В.С., и помещение (литер В1, пом. 17) площадью 63,7 кв. м по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 219/2, зарегистрированное на праве оперативного управления за управлением, являются одним и тем же помещением.
Помещение (литер Е. пом. 29а) площадью 64,7 кв. м, по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 219/3, принадлежавшее на праве собственности Резяпову В.С., 25.03.2014 было продано на основании договора купли-продажи обществу "Тибет", право собственности которого на указанный объект недвижимого имущества подтверждено свидетельством о государственной регистрации права от 10.04.2014. На указанное помещение оформлен техпаспорт.
Управление направило в ТУ Росимущества в Республике Башкортостан письмо от 18.02.2015 в„– УСД/6-530 с требованием о внесении изменений и приведении распоряжения и акта приема-передачи недвижимого имущества в соответствие с фактическими данными, в связи с чем ТУ Росимущества в Республике Башкортостан была назначена внеплановая проверка объектов недвижимого имущества.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан 27.04.2015 было издано распоряжение в„– 124/расп о проведении 29.04.2015 внеплановой выездной проверки фактического использования недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за управлением, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 219, к. 2, о чем управление было извещено письмом от 27.04.2015 в„– 03/3559.
По результатам проверки комиссией ТУ Росимущества в Республике Башкортостан 25.05.2015 составлен акт внепланово-тематической проверки использования федерального недвижимого имущества.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан 01.07.2015 управлению было выдано предписание, которым предписывалось в срок до 31.12.2015 привести в соответствие с распоряжением ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 574 и актом приема-передачи имущества от 09.02.2012 технический паспорт (план), кадастровый паспорт, свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации и оперативного управления на учебный корпус (литера В) и пристрой (литера В1), расположенные по адресу: г. Уфа, Менделеева, д. 219, к. 2, при необходимости обратиться в судебные инстанции.
В ответ на обращение управления от 14.12.2015 в„– УСД/6-3874 ТУ Росимущества в Республике Башкортостан предписанием от 16.12.2015 в„– 1 внесено изменение в предписание от 01.07.2015, срок устранения выявленных нарушений продлен до 01.03.2016.
В письме от 08.02.2016 в„– УСД/6-320 управление обратилось в ТУ Росимущества в Республике Башкортостан с требованием об отмене предписания об устранении выявленных нарушений от 01.07.2015.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан в письме от 26.02.2016 в„– 03/1108 отказало управлению в отмене предписания от 01.07.2015.
Предписанием от 29.02.2016 в„– 2 ТУ Росимущества в Республике Башкортостан внесены изменения в предписание от 01.07.2015, которым срок устранения выявленных нарушений продлен до 01.05.2016.
Управление неоднократно направляло в адрес ТУ Росимущества в Республике Башкортостан письма с приложением подтверждающих документов о внесении изменений в распоряжения в„– 573, 574 в части площади передаваемых помещений с целью приведения площади передаваемых помещений в соответствие с фактической: 01.10.2014 в„– УСД/9-2644; 18.02.2015 в„– УСД/6-530; 29.12.2015 в„– УСД/6-4074.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан в письме от 27.03.2015 в„– 04/2111 сообщило о направлении материалов в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для согласования проведения внеплановой проверки, в связи с возникновением сомнений относительно того, что данный объект учтен в государственном кадастре недвижимости повторно под другим кадастровым номером и оформлен в частную собственность.
На запрос управления от 29.12.2015 ТУ Росимущества в Республике Башкортостан в письме от 01.02.2016 в„– 04/452 сослалось на постановление Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 в„– 834 "Об особенностях списания федерального имущества", однако изменения в площадь переданного управлению имущества внесены не были.
Согласно ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на недвижимое имущество, в том числе право оперативного управления подлежит обязательной государственной регистрации.
В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 в„– 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения, перехода права собственности является государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Соответствующие переходы прав и возникающие права подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Правоустанавливающие и иные документы на недвижимое имущество должны отражать реально существующие обстоятельства, в том числе относительно фактической площади того недвижимого имущества, которое используется управлением, было передано из муниципальной собственности в федеральную и закреплено на праве оперативного управления за управлением.
Судами установлено, что управление всегда фактически использовало помещения общей площадью 988,1 кв. м и никогда не использовало помещения площадью 1078,3 кв. м, которая указана в распоряжениях ТУ Росимущества в Республике Башкортостан от 19.12.2011 в„– 573, 574, и площадью 1082 кв. м, которая указана в свидетельствах о регистрации права собственности и оперативного управления.
Несмотря на неоднократные, документально подтвержденные обращения управления, обладая необходимой информацией, ТУ Росимущества в Республике Башкортостан не предприняло каких-либо мер, направленных на приведение документов о передаче управлению объекта недвижимого имущества в соответствие с фактической площадью нежилых помещений.
Федеральный закон от 24.07.2007 в„– 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" не наделяет управление правом на внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимого имущества.
Согласно ч. 11 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 в„– 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решения о передаче из муниципальной собственности в федеральную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Предложения о передаче имущества рассматриваются органами государственной власти Российской Федерации в течение 90 дней со дня поступления указанных предложений.
ТУ Росимущества в Республике Башкортостан, являясь субъектом, принимающим решение, связанное с передачей имущества из муниципальной собственности в федеральную, не совершило необходимых действий, направленных на устранение выявленных расхождений, несмотря на неоднократные документально подтвержденные обращения управления.
Согласно п. 7 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 в„– 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 в„– 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" установлено, что федеральное агентство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.
В соответствии с п. 3.40 Административного регламента по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26.10.2011 в„– 598, предписание об устранении выявленных нарушений выдается по результатам проведения проверки в целях устранения выявленных нарушений.
Предписание представляет собой акт должностного лица, уполномоченного на проведение государственного контроля, содержащий властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов его законности, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер, для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Из содержания оспариваемого предписания следует, что в случае неисполнении данного предписания управление может быть привлечено к административной ответственности в силу ст. 19.4, 19.5, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Между тем, управление, не являясь уполномоченным органом, в компетенцию которого входит разрешение вопросов по устранению выявленных расхождений, лишено возможности выполнить возложенные на него в предписании обязанности.
На стадии апелляционного судопроизводства к материалам дела приобщено постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 01.08.2016 в„– 1192, которым внесены изменения в п. 1 постановления администрации от 01.11.2011 в„– 6189 "О передаче в федеральную собственность отдельно стоящего двухэтажного нежилого строения, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Менделеева, 219, корп. 2", содержание данного документа изложено в следующей редакции: "Передать в федеральную собственность отдельно стоящее двухэтажное нежилое строение (учебный корпус), расположенное по адресу: г. Уфа, Октябрьский район, ул. Менделеева, 219, корп. 2, литера В, общей площадью 988,1 кв. м, кадастровый номер 02:55:020706:2482, балансовой стоимостью 2 993 389,00 руб., остаточной стоимостью 1 723 076,00 руб. (по состоянию на 25.05.2006 г.)", что подтверждает законность и обоснованность требований, заявленных управлением.
При таких обстоятельствах суды на основании исследования и оценки имеющихся в деле доказательств сделали вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Оснований для переоценки выводов судов, установленных ими фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Доводы ТУ Росимущества в Республике Башкортостан, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они были предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.06.2016 по делу в„– А07-3759/2016 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.09.2016 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Территориального управления Росимущества в Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
О.Г.ГУСЕВ

Судьи
А.Н.ТОКМАКОВА
Ю.В.ВДОВИН


------------------------------------------------------------------