Типы документов



Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 05.08.2016 N Ф09-7657/16 по делу N А07-25001/2015
Требование: О признании недействительными решений налогового органа.
Обстоятельства: Начислены земельный налог, пени, штрафы ввиду неправомерного применения налогоплательщиком при расчете налога рыночной стоимости земельных участков, установленной судебным актом.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как налог начислен налоговым органом правомерно исходя из кадастровой стоимости участков, установленной нормативным актом, действовавшим в спорный период, кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр после вступления в законную силу судебного акта, перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Республики Башкортостан



АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2016 г. в„– Ф09-7657/16

Дело в„– А07-25001/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 04 августа 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 августа 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Поротниковой Е.А.,
судей Токмаковой А.Н., Жаворонкова Д.В.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "СВАРТЭКС" (ИНН: 0276074200; ОГРН: 1030204204106, далее - общество "Свартэкс") на постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2016 по делу А07-25001/2015 Арбитражного суда Республики Башкортостан.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества "Свартэкс" - Зубаиров Ф.Р. (генеральный директор, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.08.2016), Деев В.О. (доверенность от 11.03.2016 в„– 14);
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в„– 2 по Республике Башкортостан (ИНН: 0276009836, ОГРН: 1040208650217, далее - инспекция в„– 2) - Колесников А.А. (доверенность от 29.07.2016 в„– 21-17/11713).

Общество "Свартэкс" обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, инспекции в„– 2 о признании недействительными решения от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, решения от 05.10.2015 в„– 273/17 по апелляционной жалобе общества "Свартэкс" и об утверждении решения инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 в части взыскания штрафа в сумме 72 489 руб. 50 коп., недоимки по земельному налогу в сумме 905 879 руб., пени в сумме 83 274 руб. 33 коп.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.12.2015 (судья Валеев К.В.) заявленные требования удовлетворены. Решение инспекции от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 в„– 273/17 по апелляционной жалобе общества "Свартэкс" на решение инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения признано недействительным.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2016 (судьи Малышев М.Б., Плаксина Н.Г., Баканов В.В.) решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24.12.2015 отменено. В удовлетворении заявленных обществом "Свартэкс" требований отказано.
В кассационной жалобе общество "Свартэкс" просит постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда отменить, решение Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить в силе, ссылаясь на неправильное применение апелляционным судом положений Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс), Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 в„– 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 в„– 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", иных норм материального права, указанных в кассационной жалобе, а также на несоответствие выводов апелляционного суда фактическим обстоятельствам дела. Общество "Свартэкс" полагает, что в данном случае при исчислении земельного налога в отношении принадлежащих ему земельных участков подлежит применению установленная решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2015 по делу в„– А07-21441/2013 кадастровая стоимость земельных участков. По мнению общества "Свартэкс", апелляционным судом в данном случае при рассмотрении спора допущены процессуальные нарушения, выразившиеся в том, что после замены в составе суда двух судей рассмотрение дела с начала начато не было, обстоятельства дела не изучены, заслушивание представителей лиц, участвующих в деле, осуществлено не было.
Инспекция в„– 2 и Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан представили отзывы на кассационную жалобу, в которых просят постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда оставить без изменения, кассационную жалобу общества "Свартэкс" - без удовлетворения.

Проверив законность обжалуемого судебного акта, суд кассационной инстанции не нашел оснований для его отмены.
Как установлено судами и следует из материалов дела, обществу "Свартэкс" на праве собственности принадлежат: земельный участок площадью 3499 кв. м с кадастровым номером 02:55:020706:248, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Лесотехникума, 92, корп. 3, земельный участок площадью 4714 кв. м с кадастровым номером 02:55:020706:249, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Лесотехникума, 92, корп. 3; земельный участок площадью 2042 кв. м с кадастровым номером 02:55:020706:250, расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Лесотехникума, 92, корп. 3.
На основании вступившего в законную силу решения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013, установившего кадастровую стоимость названных участков в размере 5 965 740 руб., 8 037 290 руб., 3 670 410 руб. соответственно, обществом "Свартэкс" 29.01.2014 представлена в инспекцию в„– 2 уточненная налоговая декларация по земельному налогу в„– 2 за 2014 год, в которой сумма земельного налога указана равной 180 984 руб.
Инспекцией в„– 2 по результатам проведения камеральной налоговой проверки сделан вывод о неправильном исчислении обществом "Свартэкс" суммы подлежащего уплате земельного налога в связи с занижением кадастровой стоимости земельных участков, составлен акт от 18.05.2015 в„– 4449, вынесено решение от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым обществу "Свартэкс" доначислен и предложен к уплате земельный налог за 2014 г. в сумме 2 899 581 руб. (3 080 565 руб. - 180 984 руб.), начислены на основании ст. 75 Налогового кодекса пени, составившие 228 199 руб. Общество "Свартэкс" привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Налогового кодекса, в виде взыскания штрафа в сумме 579 916 руб. за неполную уплату земельного налога за 2014 год.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 в„– 273/17 решение инспекции в„– 2 отменено в части взыскания штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса в сумме 507 426 руб. 50 коп., доначисления земельного налога за 2014 г. в сумме 2 174 686 руб., начисления пеней за просрочку исполнения обязанности по уплате налога в сумме 144 924 руб. 67 коп. В остальной части решение инспекции в„– 2 оставлено без изменения и утверждено.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 18.11.2015 в решении от 05.10.2015 в„– 273/17 исправлена техническая ошибка, в частности резолютивная часть решения от 05.10.2015 в„– 273/17 изложена в следующей редакции: решение инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части взыскания штрафа по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса в сумме 507 426 50 руб., доначислении земельного налога за 2014 г. в сумме 2 174 686 руб. и пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога в сумме 144 924 руб. 67 коп. отменено, решение инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в неотмененной части утверждено с вступлением в силу с 05.10.2015.
При этом Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан сделан вывод о том, что поскольку Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков, установленной вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013, внесены 27.03.2014, следовательно, сумма исчисленного земельного налога за 2014 г. за период с 01.01.2014 по 31.03.2014 рассчитывается по кадастровой стоимости, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2011 в„– 521 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в городских округах города Уфа, Стерлитамак и Салават Республики Башкортостан", а за период с 01.04.2014 по 31.12.2014 - по кадастровой стоимости равной рыночной, установленной решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013.
Считая решение инспекции в„– 2 от 01.07.2015 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, решение Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 в„– 273/17 в части взыскания штрафа в сумме 72 489 руб. 50 коп., недоимки по земельному налогу в сумме 905 879 руб., пени в сумме 83 274 руб. 33 коп. недействительными, нарушающими его права и охраняемые законом интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество "Свартэкс" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, Арбитражный суд Республики Башкортостан исходил из несоответствия решения инспекции от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 в„– 273/17 по апелляционной жалобе общества "Свартэкс" на решение инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 требованиям действующего законодательства.
Отменяя решение Арбитражного суда Республики Башкортостан и отказывая в удовлетворении заявленных требований, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд исходил из соответствия оспариваемых ненормативных правовых актов инспекции в„– 2 и Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан требованиям действующего законодательства.
Выводы Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда являются правильными, соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
В силу ч. 1 ст. 198, ст. 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
На основании п. 1 ст. 388 Налогового кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 названного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено названным пунктом.
Согласно п. 1, 2 ст. 390 Налогового кодекса налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 названного Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Пунктами 1, 3 ст. 391 Налогового кодекса предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Пунктом 1 ст. 393 Налогового кодекса предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.
В силу п. 14 ст. 396 Налогового кодекса по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, не позднее 1 марта этого года.
Из содержания п. 5 ст. 65 Земельного кодекса следует, что для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Пунктом 1 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 в„– 316 (далее - Правила), предусмотрено, что Правила определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
В соответствии с п. 9, 10 Правил государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
Пунктом 3 ст. 66 Земельного кодекса предусмотрено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
При этом апелляционным судом отмечено, что основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Между тем, с учетом предусмотренного п. 3 ст. 66 Земельного кодекса порядка определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, не означает аннулирование ранее внесенной записи о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Апелляционным судом установлено, что постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2011 в„– 521 утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в городских округах города Уфа, Стерлитамак и Салават Республики Башкортостан, в частности в отношении принадлежащего обществу "Свартэкс" земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:248 кадастровая стоимость определена равной 100 890 551 руб., в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:249 - в равной 140 366 750 руб. 98 коп., в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:250 - равной 58 950 845 руб. 14 коп.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:248 определена равной 5 965 740 руб., в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:249 - в равной 8 037 290 руб., в отношении земельного участка с кадастровым номером 02:55:020706:250 - равной 3 670 410 руб.
Правильно применив положения указанных норм права, а также оценив в порядке, предусмотренном ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела документы и установленные по делу фактические обстоятельства в их совокупности, апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что поскольку установленная судом кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта, и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, то кадастровая стоимость спорных земельных участков, установленная решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013, применению при исчислении обществом "Свартэкс" земельного налога до момента вступления названного решения в законную силу не подлежит.
Апелляционным судом также проверен и признан правомерным с точки зрения арифметических вычислений расчет налоговых обязательств налогоплательщика (общества "Свартэкс"), произведенный Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан.
При этом апелляционный суд, приняв во внимание положения абз. 5 ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", указал, что согласно п. 8 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 в„– 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" положения ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции названного Федерального закона), устанавливающие порядок применения сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии или суда, подлежат применению к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных после дня вступления в силу названного Федерального закона, а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не рассмотренных комиссией или судом, арбитражным судом на день вступления в силу названного Федерального закона.
С учетом указанных норм права, положений Федерального закона от 04.10.2014 в„– 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", а также установленных по делу фактических обстоятельств, апелляционный суд при рассмотрении спора обоснованно указал, что, поскольку в данном конкретном случае судебный акт, установивший кадастровую стоимость земельных участков, принят Арбитражным судом Республики Башкортостан и вступил в законную силу до вступления в силу Федерального закона от 21.07.2014 в„– 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", положения ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" к спорным правоотношениям не применяются, что, в свою очередь, свидетельствует о том, что кадастровая стоимость земельных участков, установленная решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу в„– А07-21441/2013, не может быть распространена в целях исчисления земельного налога ретроспективно к временным периодам, предшествовавшим вступлению указанного судебного акта в законную силу, и внесения в связи с этим изменений в кадастровые сведения.
При таких обстоятельствах апелляционный суд пришел к правильному выводу о соответствии оспариваемых решения инспекции в„– 2 от 01.07.2015 в„– 1301 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 в„– 273/17 в части взыскания штрафа в сумме 72 489 руб. 50 коп., недоимки по земельному налогу в сумме 905 879 руб., пени в сумме 83 274 руб. 33 коп. требованиям действующего законодательства.
Следовательно, апелляционный суд обоснованно отказал в удовлетворении заявленных обществом "Свартэкс" требований.
Ссылка общества "Свартэкс", изложенная в кассационной жалобе, на неправильное применение апелляционным судом применительно к обстоятельствам данного спора положений Федерального закона от 29.07.1998 в„– 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 в„– 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации") подлежит отклонению как основанная на неправильном толковании норм материального права.
Ссылка общества "Свартэкс", изложенная в кассационной жалобе, на допущенные апелляционным судом при рассмотрении спора процессуальные нарушения, выразившиеся в том, что после замены в составе суда двух судей рассмотрение дела с начала начато не было, обстоятельства дела не изучены, заслушивание представителей лиц, участвующих в деле, осуществлено не было подлежит отклонению как не нашедшая своего подтверждения в ходе кассационного производства.
В результате прослушивания в ходе подготовки к делу имеющегося в материалах дела аудиодиска, содержащего в том числе аудиозапись проведенного 26.04.2016 судебного заседания Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда (т. 2 л. д. 124) судом кассационной инстанции установлено, что судом апелляционной инстанции в ходе рассмотрения спора требования Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации соблюдены, в частности после замены судей судебное разбирательство по апелляционной жалобе инспекции начато сначала, о чем сторонам объявлено, обстоятельства дела изучены, доводы представителей лиц, участвующих в деле, заслушаны.
Иные доводы общества "Свартэкс", изложенные в кассационной жалобе, направлены по существу на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, оснований для которой у суда кассационной инстанции в силу положений ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены постановления апелляционного суда, судом кассационной инстанции не установлено.
Согласно подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
В силу подп. 3 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина для организаций уплачивается в размере 3000 рублей.
Таким образом, в данном случае уплате подлежала государственная пошлина в сумме 1500 руб.
Общество "Свартэкс" платежным поручением от 12.05.2016 в„– 153 уплатило государственную пошлину за рассмотрение кассационной жалобы Арбитражным судом Уральского округа в сумме 3000 руб.
При таких обстоятельствах излишне уплаченная обществом "Свартэкс" государственная пошлина по кассационной жалобе в сумме 1500 руб. подлежит возврату из средств федерального бюджета.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.04.2016 по делу в„– А07-25001/2015 Арбитражного суда Республики Башкортостан оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества "СВАРТЭКС" - без удовлетворения.
Возвратить открытому акционерному обществу "СВАРТЭКС" из федерального бюджета государственную пошлину по кассационной жалобе в сумме 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 12.05.2016 в„– 153.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
Е.А.ПОРОТНИКОВА

Судьи
А.Н.ТОКМАКОВА
Д.В.ЖАВОРОНКОВ


------------------------------------------------------------------