Типы документов



Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 01.08.2016 N Ф09-7538/16 по делу N А60-54209/2015
Требование: О признании недействительным решения налогового органа.
Обстоятельства: Налоговый орган начислил земельный налог, пени, штраф, указав на неправомерное применение налогоплательщиком пониженной налоговой ставки.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, так как суды, удовлетворяя требование, не установили обстоятельства нахождения спорных земельных участков в государственной или муниципальной собственности, принадлежности их к ограниченным в обороте землям.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Свердловской области



АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2016 г. в„– Ф09-7538/16

Дело в„– А60-54209/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 августа 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Ященок Т.П.,
судей Сухановой Н.Н., Токмаковой А.Н.
рассмотрев материалы кассационной жалобы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России в„– 16 по Свердловской области (ИНН: 6623000850, ОГРН: 1046601240773; далее - МИФНС в„– 16, инспекция, налоговый орган, заявитель) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2016 по делу в„– А60-54209/2015 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2016 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
МИФНС в„– 16 - Ахатова О.В. (доверенность от 17.12.2015), Рыбакова Е.Л. (доверенность от 05.11.2015), Баранова О.И. (приказ от 16.05.2016), Зыкова И.Е. (доверенность от 09.10.2013);
акционерного общества "Химический завод "Планта" (ИНН: 6623083253, ОГРН: 1116623010195; далее - общество "Химический завод "Планта", общество, налогоплательщик) - Феоктистова С.К. (доверенность от 17.08.2015), Жаворонкова Ю.Н. (доверенность от 11.11.2015).

Общество "Химический завод "Планта" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения МИФНС в„– 16 от 22.06.2015 в„– 6973/14 в части доначисления земельного налога в сумме 44 217 693 руб., соответствующих пеней и штрафа.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2016 (судья Калашник С.Е.) заявленные требования удовлетворены. Решение инспекции от 22.06.2015 в„– 6973/14 признано недействительным в части доначисления земельного налога в сумме 44 217 693 руб., соответствующих пеней и штрафа. На налоговый орган возложена обязанность по устранению допущенных нарушений прав и законных интересов общества "Химический завод "Планта".
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2016 (судьи Васева Е.Е., Е.В. Васильева Е.В., Савельева Н.М.) решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В кассационной жалобе заявитель просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неправильное применения судами норм материального права, на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела, доказательствам, представленным в материалы дела.
Инспекция считает, что в соответствии с положениями подп. 5 п. 5 ст. 27, п. 1 ст. 16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) для применения обществом "Химический завод "Планта" пониженной ставки земельного налога, необходимо использование в целях обеспечения обороны земельного участка, который должен находиться в государственной или муниципальной собственности на вещном титуле постоянного (бессрочного) пользования, и быть ограниченным в обороте. Указывает, что у налогоплательщика отсутствуют основания для отнесения спорных земельных участков к землям, ограниченным в обороте.
Заявитель в кассационной жалобе указывает, что в нарушение п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс, НК РФ) обществом неправомерно применена ставка в размере 0,3% по четырем земельным участкам как ограниченных в обороте.
Налоговый орган полагает, что налогоплательщиком не доказано, что земельные участки с кадастровыми номерами 66:56:0301001:154, 66:56:0301001:155, 66:56:0301001:156 не являются ограниченными в обороте, поскольку имеют вид разрешенного использования "для эксплуатации производственной площадки с подъездными путями (для производства оружия и боеприпасов)", субъект права - акционерное общество "Химический завод "Планта". Считает, что земельный участок с кадастровым номером 66:56:01150014:637, принадлежащий на праве собственности обществу также не является ограниченным в обороте, имеет вид разрешенного использования "для эксплуатации здания механического цеха и административно-бытового корпуса".
Инспекция считает необоснованным вывод судов о том, что фактически собственником земельного участка является Российская Федерация, поскольку общество создано в процессе преобразования ФГУП и учредителем общества является Российская Федерация (100% акций), полагая, право собственности зарегистрировано за налогоплательщиком. Указывает, что в материалы дела представлены свидетельства о государственной регистрации права, которые подтверждают, что спорные земельные участки выбыли из федеральной собственности в установленном законодательством порядке.
Ссылаясь на определения Верховного Суда Российской Федерации от 29.05.2016 в„– 309-КГ16-5575, от 16.03.2015 в„– 301-КГ14-8352, заявитель кассационной жалобы считает, что льгота по земельному налогу применяется в отношении ограниченных в обороте земельных участков, предоставленных и используемых для обеспечения обороны и безопасности, и находящихся в государственной или муниципальной собственности. Полагает, что для применения указанной льготы должна быть соблюдена совокупность условий.Налоговый орган считает, что судами необоснованно расширено толкование подп. *** п. 1 ст. 394 НК РФ о том, что возможность применения указанной ставки в налоговом законодательстве не поставлена в зависимость от принадлежности земельного участка; воля законодателя направлена на сокращение налогового бремени для предприятий, использующих их в целях обороны.
В отзыве на кассационную жалобу общество указывает на законность и обоснованность обжалуемых судебных актов, полагая несостоятельными доводы заявителя жалобы, в связи с чем просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционной суда оставить без изменения, кассационную жалобу инспекции - без удовлетворения.

Как следует из материалов дела, налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка представленной обществом "Химический завод "Планта" 09.04.2015 уточненной налоговой декларации в„– 1 по земельному налогу за 2014 год, о чем составлен акт от 12.05.2015 в„– 26456/14.
По результатам вынесенного решения от 22.06.2015 в„– 6973/14 общество "Химический завод "Планта" привлечено к налоговой ответственности по ст. 122 Налогового кодекса за неуплату сумм земельного налога в виде штрафа в сумме 5 171 645 руб.; налогоплательщику предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2014 год в сумме 51 716 449 руб., пени в сумме 3 701 818 руб. 01 коп.
Решением от 17.07.2015 в„– 6973/14/1 инспекцией внесены изменения в резолютивную часть решения от 22.06.2015 в„– 6973/14, согласно которым обществу доначислен земельный налог в сумме 50 707 512 руб., начислены соответствующие пени в размере 3 622 187 руб. 74 коп., наложен штраф в сумме 5 070 751 руб.Основанием для доначисления земельного кодекса за 2014, соответствующих сумм пеней и штрафа послужил вывод налогового органа о неправомерном применении обществом, установленной решением Нижнетагильской городской Думы от 22.11.2011 в„– 51, с учетом изменений, внесенным решением Нижнетагильской городской Думы от 29.04.2013 в„– 21 налоговой ставки 0,3% по земельным участкам с кадастровыми номерами 66:56:0301001:154, 66:56:0301001:155, 66:56:0301001:156, 66:56:01150014:637, посчитав, что указанные земельные участки не относятся к ограниченным в обороте и не находятся в государственной или муниципальной собственности, поскольку принадлежат обществу "Химический завод "Планта" как юридическому лицу на праве собственности. Налоговым органом сделан вывод о том, что на основании подп. 2 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса в отношении указанных выше участков.
Обжалуемый ненормативный акт решением Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области от 24.08.2015 в„– 917/15 оставлено без изменений.
Полагая, что решение инспекции в оспариваемой части нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и экономической деятельности, общество "Химический завод "Планта" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из наличия правовых оснований для возможности применение налогоплательщиком налоговой ставки 0,3%, поскольку в силу ст. 27 Земельного кодекса спорные земельные участки признаны ограниченными в обороте и переданы обществу для использования в целях обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов).
При рассмотрении дела арбитражный суд кассационной инстанции проверяет, соответствуют ли выводы арбитражного суда первой и апелляционной инстанций о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам (ч. 3 ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела и установлено судами, решением инспекции от 22.06.2015 в„– 6973/14 общество "Химический завод "Планта" привлечено к налоговой ответственности по ст. 122 Налогового кодекса за неуплату за 2014 год земельного налога в виде штрафа в сумме 5 171 645 руб., налогоплательщику предложено уплатить недоимку по земельному налогу за 2014 год в сумме 51 716 449 руб., пени в сумме 3 701 818 руб. 01 коп.
Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (п. 1 ст. 388 Налогового кодекса).
В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать в частности, 0,3% в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд (подп. 1 п. 1 ст. 394 Налогового кодекса).
Ставки земельного налога, действовавшие в проверяемый период на территории муниципального образования "город Нижний Тагил", установлены решением Нижнетагильской городской Думы от 22.11.2011 в„– 51, с учетом изменений, внесенным решением Нижнетагильской городской Думы от 29.04.2013 в„– 21, в соответствии с которым налоговая ставка в размере 0,3% от кадастровой стоимости применяется в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. В отношении прочих земельных участков применению подлежит налоговая ставка в размере 1,5%.
Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (п. 2 ст. 7 Земельного кодекса).
Пункт 1 ст. 83 Земельного кодекса признает землями населенных пунктов земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.
Согласно подп. 7, 8, 9 п. 1 ст. 85 Земельного кодекса в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами, в частности, к следующим территориальным зонам: производственным, специального назначения, военных объектов, иным территориальным зонам.
Из содержания п. 5 ст. 27 Земельного кодекса следует, что ограничение земельных участков в обороте связано с категорией земель, разрешенным использованием, а также фактическим использованием земельного участка для целей обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
Землями обороны и безопасности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, организаций, предприятий, учреждений, осуществляющих функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране Государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях, и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами (п. 1 ст. 93 Земельного кодекса). В целях обеспечения обороны могут предоставляться земельные участки для разработки, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (подп. 2 п. 2 ст. 93 Земельного кодекса).
С учетом изложенного предприятие, учреждение, использующие такие земельные участки, должны подтвердить, что земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, занят зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, либо предоставлен и используется в целях обеспечения обороны и безопасности.
В подтверждение использования спорных земельных участков для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов) общество "Химический завод "Планта" ссылается на то, что оно 30.12.2011 зарегистрировано и создано в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 в„– 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 26.12.1995 в„– 208-ФЗ "Об акционерных обществах" путем преобразования федерального государственного унитарного предприятия "Химический завод "Планта" (далее - ФГУП "Химический завод "Планта") на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.07.2008 в„– 1052, распоряжения Правительства Российской Федерации от 24.03.2011 в„– 513-р, приказа Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 27.04.2011 в„– 14, распоряжения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области от 23.06.2011 в„– 221-р и является его правопреемником.
На основании указанных выше нормативных актов, а также постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2008 в„– 873 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.07.2008 в„– 1052", в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 23.11.2007 в„– 270-ФЗ "О Государственной корпорации "Ростехнологии", постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 в„– 831 "Об осуществлении Государственной корпорацией "Ростехнологии" от имени Российской Федерации прав акционера акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и передаются Государственной корпорации "Ростехнологии" в качестве имущественного взноса Российской Федерации, до передачи указанных акций", п. 1 главы 1 Положения "Об осуществлении Государственной корпорацией "Ростехнологии" от имени Российской Федерации прав акционера акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и передаются Государственной Корпорации "Ростехнологии" в качестве имущественного взноса Российской Федерации, до передачи указанных акций", утвержденного, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 в„– 831, Государственная корпорация "Ростехнологии" осуществляет от имени Российской Федерации права акционера общества "Химический завод "Планта", 100% акций которого находятся в собственности Российской Федерации в лице Государственной Корпорации "Ростехнологии", переданных ей Российской Федерацией в качестве имущественного взноса, до передачи указанных акций.
Распоряжением от 23.06.2011 в„– 221-Р "Об условиях приватизации ФГУП "Химический завод "Планта" утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "Химический завод "Планта"; перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса ФГУП "Химический завод "Планта"; перечень обременении (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса ФГУП "Химический завод "Планта".
Учредителем общества в соответствии с п. 1.2 Устава, утвержденного Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области от 23.06.2011 в„– 221-р, является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Согласно п. 4.1 Устава общества, основными целями деятельности общества "Химический завод "Планта" являются производство вооружений, военной техники, боеприпасов для обеспечения интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности; производство товаров, работ и услуг для обеспечения общественных потребностей и нужд общества; получение прибыли. Для достижения указанных целей, Уставом определены виды деятельности общества, в частности, разработка, производство, испытание, установка, монтаж, техническое обслуживание, ремонт, утилизация и реализация вооружения, военной техники и боеприпасов; разработка, производство, хранение и реализация взрывчатых веществ, порохов, пиротехники, средств взрывания, а также их утилизация; торговля вооружением и военной техникой; ремонт вооружения и военной техники; хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения; утилизация боеприпасов, их запасных частей, вооружения и военной техники и др. (п. 4.2 Устава).
Судами установлено, что общество входит в перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса на основании приказов Министерства промышленности и торговли России от 23.10.2013 в„– 1703 (п. 259), от 22.04.2014 в„– 758 (п. 258), от 02.06.2014 в„– 1067 (п. 260), от 20.11.2014 в„– 2338 (п. 258).
Согласно информационному письму Свердловскстата от 12.01.2012 в„– 21-03-02/288 и уведомления Росстата от 26.08.2015 в Статистическом регистре общество "Химический завод "Планта" отнесено по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС) к федеральной собственности - 12, основным видом деятельности (ОКВЭД) является 29.60 - производство оружия и боеприпасов. Видами экономической деятельности указаны (код по ОКВЭД): 29.60 - производство оружия и боеприпасов; 36.13 - производство кухонной мебели; 20.10.2 - производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесной шерсти, древесной муки; производство технологической щепы или стружки; 55.51 - деятельность столовых при предприятиях и учреждениях, прочие виды деятельности.
Согласно передаточному акту от 22.12.2011 обществу "Химический завод "Планта" передано 27 земельных участков, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, в том числе, 4 земельных участка с кадастровыми номерами 66:56:0301001:154, 66:56:0301001:155, 66:56:0301001:156 с видом разрешенного использования: для эксплуатации производственной площадки с подъездными путями (для производства оружия и боеприпасов); земельный участок с кадастровым номером 66:56:0115001:637 с видом разрешенного использования: для эксплуатации здания механического цеха и административно-бытового корпуса.
В отношении спорных земельных участков обществу "Химический завод "Планта" выданы свидетельства о государственной регистрации права от 12.04.2012, что подтверждается 2012 66АЕ в„– 334076, 66АЕ в„– 333730, 66АЕ в„– 334088, в которых указан вид права - собственность.
Судами установлено что основная производственная площадка с подъездными путями налогоплательщика ранее располагалась на земельном участке с кадастровым номером 66:56:0000000:52. После проведения межевания земельного участка 20.10.2009, участок с кадастровым номером 66:56:0000000:52 разделен на 6 земельных участков расположенных по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Щорса, 1Б, с разрешенным видом использования - для эксплуатации производственной площадки с подъездными путями (для производства оружия и боеприпасов), в том числе земельные участки: в„– 66:56:0301001:154 площадь - 2 453 443 кв. м; в„– 66:56:0301001:155 площадь 20 792 кв. м; в„– 66:56:0301001:156 площадь 56 997 кв. м;
Судами установлено, что право собственности на вновь образованные земельные участки общества зарегистрировано за Российской Федерацией. Спорные земельные участки переданы обществу "Химический завод "Планта" и им используются для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, производства и ремонта вооружения, военной, специальной, космической техники и боеприпасов (испытательных полигонов, мест уничтожения оружия и захоронения отходов).
Принимая во внимание указанные обстоятельства, суды пришли к выводу о том, что обществом "Химический завод "Планта" верно определены налоговые обязательства на право применение налоговой ставки 0,3% и указанные земельные участки могут быть признаны ограниченными в обороте, оснований для доначисления сумм земельного налога, соответствующих пеней и штрафов у налогового органа не имелось.
Отклоняя довод налогового органа о том, что спорные земельные участки не могут быть признаны ограниченными в обороте применительно к п. 5 ст. 27 Земельного кодекса, в соответствии с которым ограниченными в обороте признаются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд, и сделав выводы о наличии у налогоплательщика правовых оснований для применения пониженной налоговой ставки, суды исходили, что спорные земельные участки используются для нужд обороны.
Между тем выводы судами сделаны без установления и оценки обстоятельств нахождения спорных земельных участков в„– 66:56:0301001:154 площадь - 2 453 443 кв. м; в„– 66:56:0301001:155 площадь 20 792 кв. м; в„– 66:56:0301001:156 площадь 56 997 кв. м. в государственной или муниципальной собственности и ограниченных в обороте, используемых для обеспечения оборон и безопасности, соблюдена ли налогоплательщиком при таких условиях совокупность условий, что не соответствует правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 29.05.2016 в„– 309-КГ16-5575, от 16.03.2015 в„– 301-КГ14-8352.
Таким образом, названные обстоятельства имеют существенное значение для рассмотрения данного спора, обжалуемые судебные акты приняты без учета указанного, по недостаточно исследованным материалам, в связи с чем их нельзя признать законными и обоснованными.
Частью 2 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражный суд, рассматривающий дело в кассационной инстанции, не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими, о том, какая норма материального права должна быть применена и какое решение, постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.
Вместе с тем, принимая во внимание изложенное, а также то, что допущенные арбитражными судами нарушения не могут быть восполнены на стадии кассационного рассмотрения дела, поскольку для разрешения спора необходимо исследовать обстоятельства и дать оценку доказательствам, а суд кассационной инстанции в силу требований статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации такими полномочиями не наделен, в связи с чем данное дело подлежит направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции необходимо учесть рекомендации, изложенные в указанном постановлении, установить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения спора, дать надлежащую правовую оценку доводам и возражениям сторон, установить обстоятельства, входящие в предмет доказывания, включить в предмет судебного исследования вопросы об отнесении (неотнесении) спорных земельных участков в„– 66:56:0301001:154 площадь - 2 453 443 кв. м; в„– 66:56:0301001:155 площадь 20 792 кв. м; в„– 66:56:0301001:156 площадь 56 997 кв. м. к землям, ограниченным в обороте и нахождения их в государственной или муниципальной собственности, используемых для обеспечения оборон и безопасности и разрешить спор в соответствии с требованиями действующего законодательства, доказательствами, представленными лицами, участвующими в деле, с учетом требований, установленных ст. 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, руководствуясь ст. 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2016 по делу в„– А60-54209/2015 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.05.2016 по тому же делу отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
Т.П.ЯЩЕНОК

Судьи
Н.Н.СУХАНОВА
А.Н.ТОКМАКОВА


------------------------------------------------------------------