Типы документов



Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 28.01.2016 N Ф09-11892/15 по делу N А50-13610/2014
Требование: О признании незаконным бездействия уполномоченного органа, выразившегося в непринятии в установленный срок решения об установлении для сетевой организации тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, об обязании устранить нарушение.
Обстоятельства: Основанием для отказа в утверждении тарифа явилось непредставление подписанного договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии потребителям.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку меры к заключению указанного договора сетевой организацией предпринимались, документы, подтверждающие оказание услуг и объем поставленной тепловой энергии, а также право пользования тепловыми сетями на очередной период регулирования, сетевой организацией представлены.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Пермского края



АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2016 г. в„– Ф09-11892/15

Дело в„– А50-13610/2014

Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 января 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Жаворонкова Д.В., Токмаковой А.Н.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу Региональной службы по тарифам Пермского края (далее - РСТ, регулирующий орган) на решение Арбитражного суда Пермского края от 24.07.2015 по делу в„– А50-13610/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.

Общество с ограниченной ответственностью "Пермгазэнергосервис" (далее - общество "Пермгазэнергосервис") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением, в котором просило признать незаконным бездействие РСТ, выразившееся в непринятии в установленный срок решения об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис", расположенным в Дзержинском районе города Перми (ул. Хабаровская, ул. Вагонная), на 2014 год, обязать регулирующий орган принять решение об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис", расположенным в Дзержинском районе города Перми (ул. Хабаровская, ул. Вагонная), на 2014 год по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов, открытого на основании приказа 05.02.2014 в„– 17-од.
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, Федеральная служба по тарифам.
Решением суда от 24.07.2015 (судья Мещерякова Т.И.) заявленные требования удовлетворены. Суд признал незаконным бездействие РСТ, выразившееся в непринятии в установленный срок решения об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис", расположенным в Дзержинском районе города Перми (ул. Хабаровская, ул. Вагонная), на 2014 год, как не соответствующее ст. 3, 7, 10, 17 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), правилам регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 в„– 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - правила регулирования), регламенту открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденному приказом Федеральной службы по тарифам от 07.06.2013 в„– 163 (далее - регламент) и обязал РСТ устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества "Пермгазэнергосервис" путем принятия соответствующего решения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 (судьи Грибиниченко О.Г., Муравьева Е.Ю., Варакса Н.В.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе РСТ просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам.
Заявитель жалобы считает, что при рассмотрении заявления общества "Пермгазэнергосервис" об установлении тарифа на передачу тепловой энергии по сетям, расположенным в Дзержинском районе г. Перми (ул. Хабаровская, ул. Вагонная), на 2014 год действовал в соответствии с законом, нарушения прав общества "Пермгазэнергосервис" допущено не было.
РСТ указывает на то, что общество "Пермгазэнергосервис" 11.12.2013 обратилось с заявлением об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии (исх. в„– 3287) по сетям, расположенным в Дзержинском районе г. Перми (ул. Хабаровская, ул. Вагонная), на 2014 год; письмом от 22.01.2014 исх. в„– СЭД-46-07-22-50 у общества "Пермгазэнергосервис" запрошены документы, в том числе, копия договора с ПМУЖЭП "Моторостроитель" на оказание услуг по транспортировке тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис" (ул. Хабаровская, д. 56, ул. Хабаровская, д. 64, ул. Вагонная, д. 29), хотя проект указанного договора был представлен обществом "Пермгазэнергосервис", однако не подписан ПМУЖЭП "Моторостроитель"; 19.02.2014 на заседании правления РСТ рассмотрен вопрос об установлении тарифов на передачу тепловой энергии обществу "Пермгазэнергосервис", но в связи с отсутствием договора на услуги по передаче тепловой энергии с ПМУЖЭП "Моторостроитель", определяющим объемы поставки тепловой энергии, и необходимостью доработки вопроса об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии обществу "Пермгазэнергосервис", рассмотрение вопроса перенесено на 26.02.2014; письмом от 20.02.2014 в„– СЭД-46-07-22-165 в адрес общества "Пермгазэнергосервис" направлено извещение о переносе заседания правления РСТ по вопросу установления тарифов на услуги по передаче тепловой энергии на 26.02.2014, а также запрошен договор на передачу тепловой энергии с согласованными объемами передачи тепловой энергии с ПМУЖЭП "Моторостроитель", подписанный обеими сторонами, срок представления установлен до 24.02.2014 (включительно); заседание правления РСТ, запланированное на 26.02.2014, было отменено, о чем общество "Пермгазэнергосервис" извещено 26.02.2014 факсограммой (вх. в„– 902, принята Щеколдиной); материалы, срок предоставления которых был установлен не позднее 24.02.2014, в адрес РСТ не поступили, в связи с чем у РСТ отсутствовали правовые основания для установления тарифов на передачу тепловой энергии.
Заявитель жалобы считает, что обществом "Пермгазэнергосервис" пропущен срок, установленный п. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, на подачу в суд заявления об обжаловании бездействия РСТ.
Заявитель жалобы указывает на то, что бездействие со стороны РСТ при рассмотрении заявки общества "Пермгазэнергосервис" об установлении тарифа допущено не было, поскольку принято решение об отказе в установлении тарифа; документы на установление тарифа возвращены заявителю письмом от 06.03.2014 в„– СЭД-46-07-22-222; с указанной даты следует исчислять трехмесячный срок на обжалование такого отказа; указанное письмо направлено заявителю 07.03.2014, что подтверждается почтовым реестром, а письмо РСТ от 15.04.2014 в„– СЭД-46-07-22-366 является ответом на обращение заявителя и представляет собой повтор ранее данного отказа на установление тарифа; заявителем не представлено доказательств невозможности обжалования письма РСТ от 06.03.2014 и уважительных причин пропуска срока, установленного п. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
РСТ полагает, что в нарушение ст. 393 Гражданского кодекса Российской Федерации общество "Пермгазэнергосервис" не предприняло никаких мер по заключению с ПМУЖЭП "Моторостроитель" договора на передачу тепловой энергии, а в случае невозможности заключения указанного договора с ПМУЖЭП "Моторостроитель" в добровольном порядке общество "Пермгазэнергосервис" имело возможность заключить его на условиях, определенных судом, но не реализовало данное право.
Общество "Пермгазэнергосервис" представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для их отмены.

Как следует из материалов дела и установлено судами, передача тепловой энергии потребителям (товарищество собственников жилья "Хабаровская, 56", товарищество собственников жилья "Хабаровская, 64", товарищество собственников жилья "Вагонная, 29") осуществляется по сетям общества "Пермгазэнергосервис" в рамках фактически сложившихся отношений, что подтверждается представленными в материалы дела копиями подписанных обеими сторонами актов оказанных услуг, счетов-фактур; 11.12.2013 общество "Пермгазэнергосервис" обратилось в РСТ с заявлением об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии исх. в„– 3287, к которому приложен пакет документов, предусмотренный п. 16 правил регулирования, а также сводный пообъектный расчет; поскольку ответ на данное обращение общество не получило, информацией об открытии дела или об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии не располагало, 14.01.2014 общество "Пермгазэнергосервис" вновь обратилось в регулирующий орган с просьбой дать ответ по факту направленной 11.12.2013 заявки в„– 3287 и об утверждении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис" (ул. Хабаровская, ул. Вагонная); письмом от 22.01.2014 в„– СЭД-46-07-22-50 РСТ были запрошены дополнительные документы, которые представлены заявителем 05.02.2014 (исх. в„– 218) в полном объеме, в том числе оферта договора от 09.01.2014 в„– 0-07-001/3 на оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя ПМУЖЭП "Моторостроитель"; обществу предложено в срок до 24.02.2014 представить подписанный договор на передачу тепловой энергии с согласованными объемами; РСТ письмом от 19.02.2014 в„– СЭД-46-07-22-222 возвращены обществу "Пермгазэнергосервис" документы на доработку; письмом от 15.04.2014 в„– СЭД-46-07-22-366 обществу "Пермгазэнергосервис" отказано в установлении тарифа на передачу тепловой энергии по заявлению от 11.12.2013 исх. в„– 3287 в связи с тем, что общество не представило договор на оказание услуг по передаче тепловой энергии потребителям ПМУЖЭП "Моторостроитель", а также согласованные с ПМУЖЭП "Моторостроитель" объемы передачи тепловой энергии.
Полагая, что РСТ допущено незаконное бездействие по установлению тарифа в установленные действующим законодательством сроки общество "Пермгазэнергосервис" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из того, что РСТ допущено не соответствующее требованиям Закона о теплоснабжении, правил регулирования, регламента бездействие, выразившееся в непринятии в установленный срок решения об установлении тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис" на 2014 год.
Выводы судов являются правильными, основанными на материалах дела, исследованных с соблюдением требований, установленных ст. 65, 71, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют установленным фактическим обстоятельствам и законодательству.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Для признания незаконным решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется доказать наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого решения закону или иному ненормативному акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о теплоснабжении органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в ст. 8 Закона о теплоснабжении, за соответствующим исключением.
В силу п. 1.1 Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 05.08.2013 в„– 1057-п, РСТ является исполнительным органом государственной власти Пермского края, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), предельных индексов в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, регулирование и утверждение которых возложено на субъект Российской Федерации и определено Правительством Пермского края. К полномочиям РСТ в сфере теплоэнергетики отнесено установление тарифов (цен) на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя (п. 3.2.1.5).
В соответствии с п. 3 правил регулирования регулируемые цены (тарифы) на товары и услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.
Цены (тарифы) устанавливаются органами регулирования до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования (п. 6 правил регулирования).
Регулируемая организация представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов (п. 13 правил регулирования).
Согласно п. 14 правил регулирования в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных данными правилами, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.
Из пункта 15 правил регулирования следует, что предложение об установлении цен (тарифов) состоит из заявления об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов. В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается соответствующая данному пункту информация.
Перечень документов и материалов, являющийся обязательным для заявления об установлении цен (тарифов), определен в п. 16 правил регулирования и является исчерпывающим для открытия дела об установлении цен (тарифов) (п. 17 правил регулирования).
В силу п. 30 правил регулирования решение об установлении цен (тарифов) принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), а также решение об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов), принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов), сформированных в соответствии с требованиями, установленными п. 13 - 20 правил регулирования.
Регламент определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением (пересмотром) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) их предельных уровней на тепловую энергию (мощность), и вопросов, связанных с отменой регулирования тарифов в сфере теплоснабжения (введением регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены), а также процедуру принятия органами регулирования решений по указанным вопросам.
Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представлений предложения об установлении цен (тарифов), установленных регламентом, кроме случаев, указанных в п. 20 регламента. Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается (п. 11 регламента).
Открытие дела или отказ в рассмотрении предложений об установлении цен (тарифов) и возврате представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении цен (тарифов) (п. 12 регламента).
Судами установлено, что основанием для отказа в утверждении тарифа по заявлению общества "Пермгазэнергосервис" от 11.12.2013 в„– 3287, (письмо от 15.04.2014 в„– СЭД-46-07-22-366), явилось непредставление подписанного договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии потребителям с ПМУЖЭП "Моторостроитель" и согласованных с ПМУЖЭП "Моторостроитель" объемов передачи тепловой энергии; вместе с тем обществом "Пермгазэнергосервис" неоднократно доводился до сведения РСТ факт неподписания ПМУЖЭП "Моторостроитель" договора; из приложения в„– 1 к проекту договора следует, что объем тепловой энергии, подлежащей транспортировке на 2014 год, составляет 23 532,89 Гкал; в материалы дела представлены документы, подтверждающие факт оказания услуг и поставляемые объемы тепловой энергии, а также подтверждающие право пользования имуществом на очередной период регулирования (тепловыми сетями).
Постановлением Региональной энергетической комиссии Пермского края от 20.12.2012 в„– 235-т для потребителей общества "Пермгазэнергосервис" были установлены тарифы на тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии на 2013 год, то есть данные хозяйственной деятельности общества "Пермгазэнергосервис" за предшествующие периоды регулирования у РСТ имелись; РСТ было подготовлено экспертное заключение по результатам экспертизы предложений об установлении тарифов, в котором на основании представленных обществом документов был произведен расчет экономически обоснованного с точки зрения РСТ тарифа, при этом в разделе XI экспертного заключения в графе обоснования/разногласия по статьям (строка "полезный отпуск") имеется ссылка на договор на оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя с ПМУЖЭП "Моторостроитель" от 09.01.2014 в„– 0-07-001/13.
Согласно п. 4 регламента в случае непредставления регулируемыми организациями предложения об установлении цен (тарифов) и (или) материалов, предусмотренных п. 16 правил регулирования, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов), в том числе для этих организаций.
В случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в п. 16 правил регулирования, орган регулирования открывает дело об установлении цен (тарифов) в соответствии с абз. 1 п. 4 указанного регламента.
Судами установлено, что по заявлению общества "Пермгазэнергосервис" 13.12.2013 дело об установлении тарифа РСТ открыто только 05.02.2014, то есть в нарушение п. 12 регламента; в письме от 15.04.2014 обществу "Пермгазэнергосервис" отказано в установлении тарифа, что нарушает положения Закона о теплоснабжении, правил регулирования и регламента; на момент судебного разбирательства в суде первой и апелляционной инстанции РСТ тариф установлен не был.
При указанных обстоятельствах суды пришли к правильному выводу о том, что поскольку передача тепловой энергии является регулируемым видом деятельности; осуществление данной деятельности регулируемыми организациями возможно только в случае наличия установленного тарифа; собственники тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям; обществом "Пермгазэнергосервис" представлены все правоустанавливающие документы на тепловые сети; фактически услуги по передаче тепловой энергии оказывались, бездействие РСТ, выразившееся в непринятии в установленный срок решения об установлении тарифа является незаконным, нарушает ст. 3, 7, 10, 17 Закона о теплоснабжении, правила регулирования, регламент, а также права и законные интересы общества "Пермгазэнергосервис" на утверждение тарифа на передачу тепловой энергии по сетям общества "Пермгазэнергосервис" на 2014 год.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Поскольку судами установлен факт незаконного бездействия РСТ, в резолютивной части решения суда правомерно указано на обязанность РСТ принять решение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для восстановления нарушенного права общества "Пермгазэнергосервис".
Доводы заявителя кассационной жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств, а также исследованных судами доказательств, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции (ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), были предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Пермского края от 24.07.2015 по делу в„– А50-13610/2014 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Региональной службы по тарифам Пермского края - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий
О.Г.ГУСЕВ

Судьи
Д.В.ЖАВОРОНКОВ
А.Н.ТОКМАКОВА


------------------------------------------------------------------