По датам
Полезное
Выборки
Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 15.04.2016 N Ф09-3548/16 по делу N А60-33097/2015
Требование: О признании незаконными действий органа местного самоуправления по проведению конкурса по отбору управляющей организации, признании недействительными результатов указанного конкурса.
Обстоятельства: Товарищество собственников недвижимости сослалось на наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления домом и подачу документов на регистрацию товарищества.
Решение: В удовлетворении требования отказано, так как до проведения конкурса собственники помещений не реализовали решение о выборе способа управления домом, доказательств нарушения прав товарищества, не принимавшего участия в конкурсе, не представлено, существенных нарушений при проведении конкурса не допущено.
Суд первой инстанции Арбитражный суд Свердловской области
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2016 г. в„– Ф09-3548/16
Дело в„– А60-33097/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2016 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Жаворонкова Д.В., Сухановой Н.Н.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу товарищества собственников недвижимости (жилья) "СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, 14 / КРАСНОФЛОТЦЕВ, 21" (ИНН: 6686066557, ОГРН: 1156658036292; далее - ТСНЖ, заявитель) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.10.2015 по делу в„– А60-33097/2015 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2016 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании принял участие представитель Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга (далее - администрация) - Антропов А.В. (доверенность от 21.03.2016 в„– 19/05/67/01-08).
ТСНЖ обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к администрации, обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая Компания "РЭМП - "Эльмаш" (далее - общество "РЭМП - "Эльмаш") о признании незаконными действий по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, а также о признании недействительными результатов проведенного конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21 (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Зеленый город" (далее - общество УК "Зеленый город"), общество с ограниченной ответственностью "УЖК ЖКО Екатеринбург" (далее - общество "УЖК ЖКО Екатеринбург").
Решением суда от 18.10.2015 (судья Матущак Ю.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2016 (судьи Грибиниченко О.Г., Муравьева Е.Ю., Варакса Н.В.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ТСНЖ просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права.
Заявитель жалобы полагает, что при наличии решения собственников жилых помещений многоквартирного дома о выборе способа управления домом и подаче документов в инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (далее - инспекция) на регистрацию ТСНЖ, проведение администрацией конкурса является незаконным.
Заявитель жалобы считает необоснованным вывод судов о том, что протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, от 13.05.2015 не является доказательством волеизъявления собственников о выборе способа управления домом, поскольку согласно ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив являются одним из способов управления многоквартирным домом, решение о создании ТСНЖ уже само по себе является способом управления, кроме того общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме был утвержден Устав ТСНЖ, в п. 1.3 которого предусмотрено, что ТСНЖ создается для совместного управления общим имуществом; проведение конкурса при наличии принятого собственниками решения о выборе способа управления является явным нарушением прав заявителя, поскольку ТСНЖ фактически лишено права управления домом.
По мнению ТСНЖ, администрация не имела права проводить конкурс по отбору управляющей организации по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, так как не была соблюдена процедура уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости принятия решения о выборе иного способа управления домом или выборе другой управляющей организации, поскольку общество УК "Зеленый город" не получило лицензию в срок до 01.05.2015.
Заявитель жалобы указывает на то, что в качестве доказательств исполнения обязанности по извещению собственников в порядке ст. 197 Жилищного кодекса Российской Федерации администрацией была представлена копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, единственным участником которого была Умарова О.М., однако согласно заключению специалиста общества с ограниченной ответственностью "Негосударственный экспертно-криминалистический центр" от 30.10.2015 в„– 52/15и подпись в копии решения внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, Старых Большевиков, 14/ ул. Краснофлотцев, 21, выполнена не Умаровой О.М., а иным лицом; других доказательств, подтверждающих выполнение обязанности по надлежащему извещению собственников многоквартирного дома в порядке ст. 197 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрацией не представлено.
ТСНЖ полагает, что администрацией нарушен основной принцип проведения конкурса, заключающийся в доступности информации о проведении конкурса и обеспечения открытости его проведения, поскольку администрация незаконно провела конкурс не 19.06.2015, как указано на сайте torgi.gov.ru, а 15.06.2015; изменение даты проведения конкурса повлияло на права собственников многоквартирного дома на выбор способа управления, поскольку документы на регистрацию ТСНЖ были сданы в инспекцию 17.06.2015, что свидетельствует о реализации принятого решения собственников о выборе способа управления многоквартирным домом (п. 2 ст. 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами); расписка о сдаче документов на регистрацию ТСНЖ была предоставлена в администрацию 18.06.2015.
Как следует из материалов дела и установлено судами, администрацией 08.05.2015 на официальном сайте в сети Интернет http://www.torgi.gov.ru размещено извещение в„– 080515/4312800/07 о проведении торгов в форме открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21; основанием для проведения конкурса явилось отсутствие лицензии у общества УК "Зеленый город" по данным на 01.05.2015; согласно информационной карте Конкурсной документации, утвержденной заместителем главы администрации по вопросам жилищного и коммунального хозяйства 06.05.2015, срок предоставления конкурсной документации установлен с 08.05.2015, дата вскрытия конвертов 08.06.2015, место, дата и время рассмотрения заявок на участие в конкурсе - администрация, ул. Бабушкина, д. 16 на рабочих совещаниях с 08.06.2015 по 19.06.2015; место, дата и время проведения конкурса - администрация, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 204, 19.06.2015 в 10 ч. 00 мин.; согласно протоколу от 08.05.2015 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14, заявки поступили от обществ "УЖК ЖКО - Екатеринбург", "УК "РЭМП - "Эльмаш"; протоколом от 08.05.2015 для участия в конкурсе по отбору управляющей компании по многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14, указанные юридические лица признаны участниками конкурса; протоколом от 15.06.2015 победителем конкурса по отбору управляющей организации по многоквартирному дому, расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14, признано общество "УК "РЭМП - "Эльмаш".
Полагая, что действия администрации по организации и проведению открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, а также результаты проведенного конкурса по отбору управляющей компании для управления указанным многоквартирным домом незаконны и нарушают его права и законные интересы, ТСНЖ обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из того, что до даты проведения конкурса собственники многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, не реализовали решение о выборе способа управления; заявителем не доказано, каким образом нарушены его права как лица, не принимавшего участия в конкурсе, и не приведено обстоятельств, свидетельствующих о существенных нарушениях, повлиявших на результат торгов.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 2, 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 21.07.2014 в„– 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 01.05.2015. После 01.05.2015 осуществление данной деятельности без лицензии не допускается. В случае, если в срок до 01.04.2015 юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на день вступления в силу названного закона, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления в порядке, установленном ст. 197 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 в„– 255-ФЗ), обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо. В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
Собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором более чем шестнадцать, в случае непосредственного управления таким домом в срок до 01.04.2015 обязаны провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления. В случае, если указанное решение не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, орган местного самоуправления обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.
В случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с ч. 4 названной статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в ч. 4 данной статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса (ч. 5 ст. 200 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Порядок организации и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 в„– 75 (далее - Правила).
Согласно п. 3 Правил конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится, если: собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях: собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято; принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях: большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные ст. 164 Жилищного кодекса Российской Федерации; собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива; не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Учитывая, что управляющая домом организация в срок до 01.05.2015 не прошла обязательную процедуру лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами, а собственники помещений в доме до проведения конкурса не реализовали решение о выборе способа управления, администрацией был проведен соответствующий конкурс.
Положениями абз. 1 п. 39 Правил установлено, что в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10.08.2009 по делу в„– ГКПИ09-830 признан недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу абз. 1 п. 39 Правил в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
Признавая недействующим абз. 1 п. 39 Правил, Верховный Суд Российской Федерации исходил из содержания ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации о том, что открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится и в том случае, если в течение года до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали, но не реализовали способ управления этим домом. Конкурс не проводится только при условии, если в течение года до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления этим домом.
Таким образом, один лишь факт выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления этим домом без соблюдения условия о реализации данного решения до дня проведения конкурса является недостаточным для отказа в проведении конкурса по отбору управляющей организации, поскольку ч. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение конкурса и в том случае, если в течение года до дня его проведения не реализовано принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
Судами установлено, что администрацией в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 200 Жилищного кодекса Российской Федерации проводилась работа по организации и проведению общего собрания по выбору управляющей организации путем размещения на входных дверях в подъезды дома сообщений о дате, времени, повестке дня общего собрания; из имеющегося в деле протокола от 24.04.2015 общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, проведенного по инициативе Муниципального образования "Город Екатеринбург", следует, что собрание признано неправомочным в связи с отсутствием кворума; общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 14 / ул. Краснофлотцев, 21, принято решение о создании ТСНЖ, утвержден его устав, председателем правления ТСНЖ избрана Игумнова Н.Ф. (протокол от 13.05.2015 в„– 1), что свидетельствует о выборе собственниками способа управления домом; документы для государственной регистрации ТСНЖ представлены в регистрирующий орган 17.06.2015; запись в отношении ТСНЖ внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 24.06.2015.
В соответствии с п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Основаниями для признания в судебном порядке недействительными результатов торгов могут выступать нарушения процедуры (правил) проведения торгов, установленных законом, а также нарушение императивных требований действующего законодательства при проведении торгов.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (п. 69 Правил).
Согласно п. 74 Правил в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Судами установлено, что заявки на участие в конкурсе могли быть поданы только до 08.06.2015; заявки были рассмотрены в период с 08.06.2015 по 14.06.2015, то есть в семидневный срок; итоги конкурса 15.06.2015 подведены при полной явке всех его участников.
При указанных обстоятельствах суды пришли к обоснованному выводу о том, что при проведении торгов не были допущены существенные нарушения, повлиявшие на их результат.
Оснований для переоценки выводов судов, установленных ими фактических обстоятельств и имеющихся в деле доказательств у суда кассационной инстанции в силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не имеется.
Доводы заявителя кассационной жалобы подлежат отклонению, поскольку не опровергают выводы судов, были предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены обжалуемых судебных актов, судом кассационной инстанции не выявлено.
С учетом изложенного оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения жалобы у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.10.2015 по делу в„– А60-33097/2015 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.01.2016 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу товарищества собственников недвижимости (жилья) "СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, 14 / КРАСНОФЛОТЦЕВ, 21" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
О.Г.ГУСЕВ
Судьи
Д.В.ЖАВОРОНКОВ
Н.Н.СУХАНОВА
------------------------------------------------------------------